Работа в Яндекс-Такси Челябинск Бонусы для водителей Новости Как работаем Подключиться Контакты

Автомобиль, оставшийся на бумаге

Автомобиль, оставшийся на бумаге

Те автомобилисты, которым посчастливилось захватить девяностые годы конца прошлого столетия; когда не используешь подключение к Яндекс Такси и прочих прелестей нынешнего времени, хорошо помнят это легендарный «das in Maschinen» - Мерседес-Бенц S-Classa и особенно его 600ю версию. Символ безграничных возможностей и анархичной эпохи. Однако мало кто знает, что немцами планировался выпуск еще более стильного и высокостатусного автомобиля – восьмилитрового с 18цилиндровым двигателем.

Даже по нашим современным меркам этот планируемый «мерс» представлялся бы весьма интересной моделью. А уж в те годы он и вовсе считался прорывом автомобильно-инженерной мысли. Дабы все сохранить планируемое и функционально разместить все габариты в двигательном отсеке инженерам довелось сооружать сложную Wобразную конструкцию с градусом развала в 75,5 между блоками. В итоге им получилось аннулировать 680 лошадей и 800 Нм крутящегося момента.

Что- то отдаленно похожее сейчас применяют в гиперкарах Бугатти. Только цилиндров там, в разы меньше. И соорудит баллансированый движок у «лягушатников» тоже не получилось. Но немецкая идея дала толчок к рождению W16 Bugatti.

Mercedec-Benz с восьмилитровым V18 пришлось свернуть из-за его сложности и непрактичности для массового производства. И в серию пошел другой автомобиль – шестилитровый V12.