Автоностальгия
Современные автомобили. Они мощные, скоростные, с бортовым компьютером, электронным ассистентом с совершенной системой впрыска, турбонадува и множеством других полезных и интересных штук. Но среди автомобилистов есть такие автомобилисты, которые всем современным авто отдают предпочтение машинам времен 80-90х, а то 70х годов. А ведь в те годы не было ни подключение к Яндекс такси на своем автомобиле да и сами ТС были какими-то угловатыми и нескладными, однако по заверениям автомобильных историков, машины того периода были гораздо интереснее.
Взять, к примеру, Mazda626 – народная любимица российских водителей, выпускаемая в период с 1982 по 1987 годы в трех популярных видах кузова: купе-седан, седан и лифтбек. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями 2 и 1,6 литров и имел мощность 120 и 80 лошадей. В нашей стране популярность завоевал автомобиль с бензиновым мотором, хотя в этой линейке был и 2хлитровый дизельный агрегат.
Или еще один популярный японский автомобиль с примесью английской аристократии – Mazda MX-5 выпуска конца 80х. Внешним видом машина напоминала английского денди: стильный кабриолет с откидной крышей. Причем само авто было выполнено из стали, а каркас крыши строился из алюминия. Машина имела задний привод и весьма тривиальную конструкцию кузова – это была специальная задумка, позволяющая при внешнем шике сделать автомобиль более доступным в массы. Длина машины составляла 4 метра, а ее вес около тонны – 980 килограмм.
Ранговое в свое время – с начала 80х до начала 90х авто шведского автопрома Volvo740 производимое в кузовных типах универсал и седан. Автомобиль имел довольно специфическую чемоданную внешность, однако обладал комфортным и удобным салоном и очень мощным двигателем – турбированным или атмосферным.
«Бэха» или BMW735i – автомобиль мечта, «крутяк», автомобиль вызывавший зависть окружающих. Его популярность и востребованность в нашей стране пришлась на лихие 90е. Машина на то время была поистине суперсовременной и дорогой: напичканная электроникой, за счет которой регулировались зеркала, включался замок, работали стеклоподъемники и свет в салоне.
Это были автомобили-мечта и это далеко не полный их список. Тем, кто приобретет такой раритет сейчас, безусловно, придется вложиться в серьезный реставрационный ремонт. Но зато такой автомобиль будет только у вас!