Работа в Яндекс-Такси Челябинск Бонусы для водителей Новости Как работаем Подключиться Контакты

BMW цвета радуги

BMW цвета радуги

Как использовать подключение к Яндекс Такси на своем автомобиле и при этом сохранить свое лицо и чувство самоуважения? Особенно если ты приобрел «бэху» с обновленным логотипом, окрашенным в радужные цвета символизирующие ЛГБТ-сообщество. Нет, каждый волен распоряжаться своей личной жизнью по своему усмотрению, но зачем, же так навязчиво и радикально!

Автомобильный концерн BMW в угоду определенной политической линии прогнулся под современные так сказать трендовые влияния. На сегодняшний день пиком мировой политической популярности являются темы расизма и поддержка нетрадиционной сексуальной ориентации. Немецкая марка BMW для прогибания выбрала себе второй ориентир. Как говориться «мы за мир, а мир за нас». И все бы ничего – поддерживайте там себе кого хотите и за что хотите, но ведь далеко не все потенциальные потребители данной марки автомобиля разделяют это мнение. В соцсетях на эту тему уже даны весьма наглядные комментарии: « раньше этот автомобиль был четкой, стильной тачкой, а теперь стал просто заднеприводным».

А что же говорит на это компания BMW? А ее представители просят с уважением отнестись к решению о смене цвета в фирменном знаке автомобиля. «Мы живем в многообразном мире и поддерживаем любую социальную культуру. Мы за то, чтобы сгладить границы неравенства и привилигированости людей по цвету кожи, выбору религии, возрасту или социальной ориентации» - сообщили представители компании.

Решение об изменении цвета логотипа было принято компанией в месяц прав и свободы ЛГБТ – сообществ, который проходит ежегодно в США в начале лета. Audi и Volkswagen выбрали для себя поддержку борьбу с коронавирусом, а BMW права сексменьшинств. Вобщем кому, что больше нравится.

Завершая этот радужный аккорд, следует заметить, что компания все же не рискнула выпустить автомобили с обновленным логотипом на автомобильные рынки ОАЭ и России. Тут видимо все же сработало чувство самосохранения – политика политикой но терять рынок все же не хочется.