Что показал краш-тест хэтчбека Hyunfai Loniq5
Что показал краш-тест хэтчбека Hyunfai Loniq5
Работа в Яндекс такси способна принести удовольствие. Особенно вы если за рулем нового современного автомобиля, например, такого как корейский хетчбек Hyunfai Loniq 5. На российский рынок эта новинка поступила в трех разновидностях комплектации и на ваш выбор можно приобрести машину с двумя типами аккумуляторных батарей и разными видами силовых установок. Да, новый хетчбек это новомодный ныне тип машин электромобилей.
Совсем недавно новичок прошел апробацию по программе EuroNCAP, откатав обязательную программу краш-теста, и получил стабильную «пятерку» по оценочной системе экспертов. Однако не по всем категориям корейская машина показала себя круглой отличницей.
Плохо выученным уроком у нее оказался тест при столкновении с пешеходом. Нет, электронная система электромобиля прекрасно отличает пешеходов от столбов и еще лучше она распознает велосипедистов, но из-за достаточно жестких боковых стоек и острый край капота машина при тестировании получила только 20 баллов из 36 возможных. Напряжение возникло и при боковом столкновении.
Что касаемо пассажиров и водителя в салоне авто (их роль выполняли специальные манекены) то при фронтальном столкновении манекен-пассажир, находящийся на переднем сиденье не пострадал, а водителю достались удары в область груди, ног и живота. Эксперты оценили данный тест в 14 баллов из 16 допустимых.
Тест «защита детей при столкновении» показал еще более отменные результаты. Манекен десятилетнего ребенка при фронтальном ударе избежал каких-либо ударов, а вот шестилетний манекен получил незначительный удар в область грудной клетки.
Протестировав электронных помощников электромобиля, эксперты дали результатам отличную оценку. Особенно много похвалы досталось системам контроля за состоянием водителя и ограничителю скорости.
Общий оценочный балл по категориям:
- Защита пешеходов при столкновении – 63 процента;
- Защита взрослых пассажиров при столкновении – 88 процентов;
- Защита детей младшего и среднего возраста при столкновении – 89 процентов;
- Работа электронных помощников в электромобиле – 88 процентов.