Двигатели технологии EcoBoost
Двигатели технологии EcoBoost
Раньше компромиссным решением задачи между экономичностью двигателя или его мощностью служило уменьшение или увеличение количества цилиндров в нем. Теперь же с появлением технологии EcoBoost все стало гораздо проще и эффективнее – даже небольшие по силе двигатели заработали столь же продуктивно как и более мощные. А для водителей работа в Яндекс Такси, Uber стала более продуктивной.
EcoBoost – это специальная технология для бензиновых двигателей обеспечивающая их максимально продуктивную работу. Технология, безусловно, действенная, но не уникальная – помимо концерна Ford нечто похожее применяется в автомобилях концерна VW. Сама концепция EcoBoost соединяет в себе две составляющие: «eco» - экономия топлива и «boost» - отличная выходная мощность. Разные по-своему принципу технологии, объединенные в одно, обеспечили требуемую дельность и экономичность.
Экономичность обеспечивается за счет уменьшения объема сгораемого топлива – в системе традиционное коллекторное впрыскивание заменено на прямое. А мощность стабилизируется путем использования турбокомпрессора, который делает крутящий момент доступным по всем оборотным диапазонам.
На сегодняшний день двигатели с технологией работы EcoBoost вмонтированы на всех автомобилях марки Ford произведенных за последние 11 лет. И безусловно 1.0 литровый двигатель того же Ford Fiesta отличается по мощности от 2.3 литрового устройства Ford Mustang. Вся стратегия технологии успешно апробирована и эффективно работает на более чем десяти тысячах двигателей.
Однако «косяки» у этой технологии все же имеются, хотя они и не связаны напрямую с самой технологией – так недоработка некоторых узлов в самом автомобиле. В одном случае это перегрев нейлоновой трубки в системе охлаждения, а в другом стопорение головок блока цилиндров. Еще одним траблом, с которым могут столкнуться владельцы машины с двигателями EcoBoost это потеря топлива при частом включении полной мощности двигателя.