Экологи против кроссоверов и внедорожников
Экологи против кроссоверов и внедорожников
Экологи – страшная сила, набирающая все большую мощь в мире. Особенно в странах Евросоюза. У нас они как-то не очень приживаются)). Однако, тем не менее, если этот их глас будет услышан и принят во внимание у автомобилистов во всем мире появятся некоторые проблемы с их автомобилями. Это если не считать возникшие паровозиком экономические проблемы. И тут уже моментальные выплаты мало чем помогут. Придется менять тип автомобиля.
Новая страшилка возникла из уст представителей компании WWF – Всемирного фонда природы. Им сильно чем то неугодили внедорожники и кроссоверы. Давайте разберемся, чем же этот тип автомашин так насолил фонду дикой природы, что они пошли войной на рекламу этих машин.
Перефразируя один известный слоган – «у всех проблем одно начало – сидела женщина скучала» в нашем случае это будет звучать так: «у всех проблем одно начало – сидели французы скучали». Так вот от лености или со скуки французское отделение WWF в позапрошлом году провело небольшое аналитическое исследование, которое показало, что около 43% рекламного времени отданного рекламе автомашин было потрачено непосредственно на рекламу кроссоверов и внедорожников.
Ну, казалось бы – какая нафиг разница! Однако обмозговав все хорошенько, представители компании пришли к выводу, что подобное – это чистой воды манипулирование обществом. Почему? Потому что, по мнению «зеленых» отделения WWF кроссоверы и внедорожники – самый опасный вид автомобильного транспорта. Почему? Потому что по опять же их мнению около 10% автомобильных аварий происходит именно на этих машинах. А еще они очень сильно загрязняют атмосферный воздух.
А посему, экологи Всемирного фонда дикой природы требуют существенно сократить рекламу внедорожников и кроссоверов и заставить автопроизводителей внедрить в жизнь новый тип автомобилей – чистых и лучистых.
Спрос на внедорожники и кроссоверы с каждым днем все растет. Не в этом ли причина кипиша WWF?