Работа в Яндекс-Такси Челябинск Бонусы Новости Отзывы Как работаем Подключиться Контакты

Экскурс в обслуживание: правила базового тарифа Яндекс Такси

Чаще всего на такси ездят самые обычные люди - офисные служащие, студенты и те, кому нужно просто доехать до места. Соответственно и тариф выбирается самый простой. Но, мало кто знает, что для любого тарифа есть свои требования.

Это те правила, которые должен соблюдать водитель при оказании услуги. Разберём основные положения.

Служба Яндекс Такси призывает всех своих водителей, которые работают по данному тарифу быть внимательным и соблюдать небольшие правила. Так и водитель будет доволен, и пассажиры оставят больше положительных отзывов о работе такси.

Машина и водитель

Автомобиль должен быть максимально чистым как снаружи, так и внутри. Все ремни и подушки безопасности, которыми оснащена машина - в исправном состоянии. На кузове нет сколов, царапин и присутствуют все детали. А ручки чистые и сухие (особенно когда нет дождя). В багажнике есть свободное место (он должен быть заполнен максимум на четверть).

Для водителя обязателен опрятный внешний вид и уважительная манера общения с пассажиром.

Что нельзя водителю?

Работа в Яндекс Такси запрещает водителю быть грубым и провоцировать пассажира на конфликт. Нельзя нарушать ПДД, вести машину резко и вилять из стороны в сторону (навигатор подскажет как лучше ехать, если вы начинающий водитель и не так хорошо знаете город). Также курить в салоне автомобиля или перед поездкой запрещено. И не нужно просить пассажира поменять способ оплаты или отменить заказ.

Какие требования к поездке?

Водитель обязан подавать машину согласно адресу и переводить значение заказа в статус “На месте” в том случае, когда действительно прибыл на место посадки. Довезти пассажира нужно именно до того места, которое указано в приложении. Если вы приняли заказ, то отменить его можно только в особых случаях, просто так баловаться отменой заказа не нужно.

Соблюдая эти несложные правила, каждому водителю будет легко работать в Яндекс Такси. А довольные пассажиры оставят положительную оценку, которая скажется на общем рейтинге водителя и позволит получать более выгодные заказы.

Приятных поездок!