Работа в Яндекс-Такси Челябинск Бонусы Новости Отзывы Как работаем Подключиться Контакты

Экскурс в обслуживание: тарифы Комфорт и Комфорт+

На такси не всегда ездят люди, которым нужно просто добраться до места. Есть и те, для кого такси способ передвижения - для них важен комфорт и уверенный в себе водитель. Они готовы заплатить за поездку больше, но и требуют от нее выше.


Подключение к Яндекс Такси на своем автомобиле можно осуществить в любое время. А если ваш автомобиль и вы сами соответствуете следующим правилам, то с лёгкостью сможете работать в тарифах комфорт и комфорт+.

Комфорт Комфорт+

Машина:

  • максимально чистая (внимание мелким деталям: коврик под ногами, ручка, за которую хватается пассажир, боковое стекло);
  • целая - без сколов или царапин;
  • багажник может быть заполнен лишь на ¼. Список разрешенных вещей для хранения: верхняя одежда, ремонтный набор; жидкость для омывателя, детское кресло, зонт;
  • рекомендуемая температура салона 22°С, нет посторонних запахов, обязательно кондиционер;
  • отсутствуют личные вещи - куртки, сумки, никаких накладок на сиденья;
  • желательно наличие зарядных устройств для различных смартфонов на Android и iOS, кабель длиной 1 м.

Дополнительно к перечисленным правилам:

  • подлокотник на заднем сидении опущен;
  • окна в машине должны быть закрыты (никакого лишнего шума), радио на почти не слышно и по желанию клиента отключить;
  • личные вещи водителя могут быть только в нише водительской дверцы.

Поездка:

  • обязательно приветствовать пассажира и подвинуть кресло, за которым сел пассажир;
  • в машине лучше всего, чтобы играло радио Монте-Кристо или джаз максимально тихо;
  • обязательно помочь пассажиру с сумками;
  • разговор начинает клиент;
  • нельзя звонить пассажиру, если в заказе стоит пометка “Не звонить”;
  • если вы обнаружили оставленные вещи, нужно обязательно связаться с техподдержкой.

Дополнительно к правилам:

  • голосовая функция навигатора должна быть отключена.

Чтобы быть уверенными в качестве предоставляемых услуг, Яндекс Такси проводит проверку автомобилей перед тем, как дать разрешение ездить по данным тарифам.

Проверка может быть осуществлена тремя способами:

  1. Контроль на месте: машины осматривают непосредственно сотрудники Яндекс Такси.

  2. Контроль через фотоотчёт: просим водителя сфотографировать машину с разных ракурсов и прислать нам.

  3. WhatsApp-видео: менеджер компании связывается с водителем и просит в режиме онлайн показать автомобиль.

Кроме того, есть косвенная проверка - это отзывы пассажиров. Даже если во время поездки пассажиру что-либо не нравится и он отмечает это в приложении, водителю сразу же придет уведомление об ошибке.

Если по каким-то причинам вы не можете взять следующий заказ, вероятнее всего сработала блокировка. В таком случае, в Таксометре нужно проверить папку “Сообщения”. Если информации нет или она непонятна, следует обратиться в таксопарк или службу поддержки.

Приятных поездок в тарифах!