Работа в Яндекс-Такси Челябинск Бонусы Новости Отзывы Как работаем Подключиться Контакты

Этот безумный японский тюнинг

Этот безумный японский тюнинг

Дорабатывать и переделывать свой автомобиль любят многие автомобилисты и водители, которые знают как подключиться к Яндекс Такси. Как правило, задача любительского или профессионального тюнинга заключена в изменении первоначальных заводских характеристик на более эффективные и мощные, по мнению водителя. Чтоб так сказать «не в бровь, а в глаз». Но все эти наши аэрографные, акустические и технические изменения ничто по сравнению с теми которые «лабают» на своих автомобилях японские водители.

Нет, мы, конечно, знали что Япония это несколько иное государство на планете Земля, но чтобы настолько… По-сути, Япония это даже другая планета, а не государство. Тот же автомобильный тюнинг здесь не просто доработка автомобиля, а целая культура. Затрагивающая даже грузовые фуры.

Декотора или высшая кульминация китча – так можно назвать японские «дальнобойки». Оббитые бархатом или блестящей тканью, переливающиеся сотнями огней неоновых ламп, с несколькими десятками выхлопных труб и водительский костюм под боевую раскраску его машины. Где еще такое можно увидеть? Да нигде! Только в Японии. Из-за столь дикого и безумного вида подобным машинам даже запрещен въезд во многое города страны.

Kyusha или японский винтаж – еще один из видов тюнинга Страны восходящего солнца. Правда, у любителей подобного видоизменения свое весьма вольное отношение к истории. Его почитатели стремятся обуть свои хетчбеки и седаны в колеса, с расширенными дисками немного опустив при этом дорожный просвет своего авто. В перспективе данный кюша со временем трансформируется в bosozoku.

Босодзоку – это особый вид тюнинга берущий свое начало из криминальной Японии времен 70х годов прошлого века. Изначально преступные группировки страны старались сделать свои автомобили настолько узнаваемыми, чтобы один только их вид приводил обывателей в панический ужас. Сегодня в ужас приходят только те, кто сидит за рулем подобных монстров: клиренс, опущенный до нуля (так что б искры из-под днища), такеяри длиной в несколько метров вместо глушителя, косые цветные фары, дикого размера спойлер, до предела колесные арки и убойного размера обвес спереди. Газ до полека и … главное не угробиться.

Bippu или тюнинг класса VIP по-японски. Цвет - только белый или черный, класс машины - только представительский, стекла – только полная тонировка, мультимедика – только самая навороченная из возможного. Дальше без «только» но с пневмоподвесками, низкопрофильной резиной, колесами в положении «домик» и поистине цыганского тюнинга огромными хромированными ободами. Вот это и будет bippu-машина.

Кроме прочего в категорию безумного тюнинга по-японски входит аэрография в стиле аниме (у самых продвинутых им покрыты даже стекла и резина). Гратян – машины, внешне напоминающие спорткары, но в более утрированном виде. И сякотан, которому подвержен даже общественный транспорт – широкие до предела диски и занижены клиренс. Отличительная деталь данного безумства – кольцо на ремне, за которое положено держаться пассажиру.