Из электрокара в автомобиль обычный
Из электрокара в автомобиль обычный
Мода на электрокары семимильными колесами чешет по миру. Планируется даже подключение к Яндекс Такси на этом транспортном средстве. Но вот парадокс, побывав владельцем электрокара некоторые водители возвращаются вновь к привычному автомобилю с двигателем внутреннего сгорания. Оказывается, быть автовладельцем электромобиля нравится далеко не всем из тех, кто попробовал на нем ездить.
Проведенный недавно опрос среди автовладельцев тех и иных машин показал, что из общего числа в четырнадцать тысяч опрашиваемых водителей, двадцать три процента, из них спустя время вновь сменили автомобиль. С новомодного электромобиля на привычный с запахом бензина. Напоминаем, что опрос проводился среди водителей, которые были владельцами сначала привычных машин, а потом перемкнули на электромобили.
Так вот причины, почему четверть водителей «электричек» вновь вернулись к классическому бензиново-дизельному автомобилю оказались до простого банальными и предсказуемыми. Проблема первая: малый запас скорости. Вторая причина: проблемы с зарядкой электричкой машины. Проблема третья: быстрая разрядка авто в холодное время года (при температуре в -1 машина теряет до 3% своего заряда который теряется с каждым градусом понижения). Вобщем, получается, что электромобиль вещь модная, экологичная, компактная, но крайне неудобная в практическом использовании. Их Питера в Москву ехать на ней придется долго, на новогодние гуляния из пригорода в центр ехать не целесообразно и бессмысленно.
Досужие экспертные умы установили, что электромобили пользуются популярностью в основном среди молодых людей с небольшой зарплатой проживающих в городской черте. Либо же среди жителей сельской местности с доходом выше среднего – так сказать игрушка для богатых людей.