Работа в Яндекс-Такси Челябинск Бонусы Новости Отзывы Как работаем Подключиться Контакты

Из истории рулевого колеса

Из истории рулевого колеса
Автомобиль - привычная вещь. С ним удобно и комфортно и уже никто не воспринимает автомобиль как диковинку. Подключение к Яндекс Такси дает дополнительные блага не только водителю, но и пассажирам. Оснащение современных моделей дополнительными опциями комфорта лишь на какой-то период вызывает удивление и интерес, а затем воспринимается как традиционная обыденность.
Вот так же и всем привычный автомобильный руль – многие считают его естественным продолжением машины: автомобиль управляется рулем-руль изобретен вместе с автомобилем. А как может быть иначе?
Однако на начало изобретения самых первых мотомашин в 1885 году управление ими осуществлялось рычагом управления (румпелем). Водитель для изменения направления тянул палку румпеля влево или вправо (как на моторных лодках). Держать малую скорость, таким образом, вполне себе, а вот на большой скорости очень неудобно и проблематично. К тому же, к концу 19 века в моду стало входить увлечение машинными гонками, и румпель только мешал своей неэффективностью.
Самые первые рули управления были с 4 спицами, но из-за высокого уровня вибрации в конструкцию внесли изменения, разделив каждую спицу на 4 тонкие. Таким образом, удалось снизить вибрацию руля при управлении движением. Имя нового рулевого колеса «Банджо».
С 1950 по 1975 в мире происходило эволюционирование руля и рулевого управления. На Ford Thunderbird появляется телескопическая регулировка позволяющая менять глубину руля в пределах 8 сантиметров.
Появление гидроусилителя руля обязано Френсису У. Дэвису в 1920 году – стремясь облегчить управление грузовиками, он невольно создал гидроусилитель для легковых авто. Хотя само изобретение появилось уже 1876 году и даже пыталось легализоваться в массы в 1904, но видимо время его тогда еще не пришло. И многие годы управление автомобилем работало по принципу влево-вправо.
Сегодня подключиться к Яндекс Такси на своем автомобиле можно как электорогидравлическим, так и с электрическим усилителем руля – когда то революционное изобретение стало теперь привычным и обыденным и мы уверены, что такой руль был на машинах всегда.