Работа в Яндекс-Такси Челябинск Бонусы для водителей Новости Как работаем Подключиться Контакты

Как незаметно манипулировать людьми: психологические трюки

Как незаметно манипулировать людьми: психологические трюки

Существуют ситуации, когда нам необходимо чтобы собеседник изменил свое мнение, принял нужное нам решение или прислушался к нашей точке зрения. Подобная необходимость возникает у людей разных социальных слоев и разных профессий, в том числе и у работающих через подключение к Яндекс Такси.

Не всегда, но мы добиваемся желаемого – путем личного обаяния, старых дружественных связей или элементарного шантажа.

Психологи называют подобные способы манипуляцией. И существует немало психологических приемов или трюков (называйте как вам удобно) которые действительно могут помочь добиться желаемого от окружающих или осадить излишне некомфортного собеседника. Причем они настолько незаметны и просты, что ваш оппонент даже не сможет понять, что вы им, просто манипулируете.

Так если вы решили заставить своего собеседника чувствовать себя некомфортно и заранее как бы отгородиться от него, то возьмите в свои какой-либо предмет (телефон, ручку или лист бумаги) который просто держите перед собой в любой удобной вам позе, а при разговоре смотрите в лоб своего собеседника.

Задавая интересующий вас вопрос, требующий положительного ответа, попробуйте, как бы ненавязчиво кивать при этом – весьма вероятно, что вам ответят «да» и согласятся.

Добиться желаемого можно, если сказать человеку что это ему не по силам (я хочу в отпуск в июле, но понимаю что вы не в силах мне его дать). Как правило, после подобного заявления он наизнанку вывернуться, доказывая вам, что может.

Мы обычно из своего дня помним только лишь его начало и конец, смутно припоминая то, что было в середине. Поэтому выбирая время для собеседования или для нужной вам встречи, когда необходимо чтоб человек не забыл о вашей просьбе или предложении назначайте рандеву на утреннее или вечернее время.

У вас конфликт с сотрудником, который вы не хотите усугублять, но свести его на нет? Измените формулировку фраз. Вместо обвинительного «это ты опоздал на работу» скажите «я тебя ждал 5 минут». А в случае если вас хотят вовлечь в сторонний конфликт или ссору просто остудите их пыл, сказав что-то приятное.

Не в силах проснуться даже от звонка будильника? Тогда в момент его звона просто сожмите руки в кулаки, как будто вы победили и скажите «да!» - это прием отлично помогает взбодриться и быстро встать с постели.