Как перевести клиентов в разряд постоянных пассажиров?
В бесконечном потоке автомобилей очень много такси. И в нем встречаются две противоборствующие стороны - водитель и пассажир.
Почти у всех пассажиров, которые часто пользуются услугами такси, складывается впечатление, что водитель - хамоватый мужчина, у которого что-то не удалось в жизни, и он не прочь на вас наварить даже 50 рублей. Водитель, в свою очередь, считает пассажиров зажравшимися и недостойными опускаться на сидение его авто.
Подобная модель поведения приводит к тому, что клиенты недовольны сервисом, а водители зарплатой. Как же преодолеть пропасть и сделать своих клиентов постоянными и довольными?
На самом деле, чтобы выделиться не нужно прилагать нечеловеческих усилий.
Достаточно соблюдать 5 простых правил и вы легко станете на голову выше рядового таксиста.
-
Чистота. Когда пассажир садится в автомобиль он автоматически оценивает его состояние порядка. Если в машине чисто, нет посторонних запахов, она не заляпана грязью со всех сторон - это уже 50% успеха. Еще 50% - это водитель. Внешний вид играет огромную роль. Одежда может быть не самой новой, но все же чистой.
-
Будьте профессионалом своего дела. Помогите женщине с ребенком выйти из машины или сесть в нее, подайте багаж, предложите проводить до подъезда, если на улице ливень, а у пассажира нет зонта. Изучайте город и знайте места, где можно объехать пробки, только предварительно спросите пассажира о смене маршрута. Будьте вежливы: поздоровайтесь вначале, попрощайтесь в конце.
-
Сделайте скидку и рекламируйте себя. Цены на бензин все выше, а заказы один другого дешевле? Это не проблема пассажира, не нужно его наказывать своим нытьем. Наоборот, будьте честны и даже сделайте небольшую скидку. А в конце поездки оставьте пассажиру визитку. Если он остался доволен, то в следующий раз вызовет сразу вас и предложит бОльшую стоимость. Просто потому, что это выгодно и безопасно.
-
Всегда имейте сдачу в кармане. Большинство расплачиваются карточками, но есть и те, кто ездят за наличку. Не стоит надеяться, что если у вас не будет сдачи, то пассажир согласится оставить вам сумму сверх чека. А вот предложив вернуть даже 10-15 рублей, вы чаще услышите в ответ: “Оставьте себе!”.
-
Не пытайтесь обмануть систему. В Яндекс Таксометре показываются районы, где больше всего пассажиров нуждаются в услугах таксистов. Кроме того, важно брать любой заказ, даже самый маленький (от этого повышается рейтинг, а значит и вероятность получения хороших заказов). Тем более, что Яндекс доплачивает за небольшие поездки.
Ничего сверхъестественного, правда? Подключение к Яндекс Такси не требует больших временных или финансовых затрат, а используя приведенные выше советы, вы легко соберете свою собственную клиентскую базу.
Легкой работы и благодарных пассажиров!