Работа в Яндекс-Такси Челябинск Бонусы для водителей Новости Как работаем Подключиться Контакты

Кока-Кола по цене автомобиля

Кока-Кола по цене автомобиля

Одними из любимых напитков водителей являются Кола, Фанта и Пепси. Буржуйская газировка появилась в нашей стране в относительно недалёком прошлом и, надо сказать, мгновенно завоевала популярность среди всех слоев населения союза. Все эти фанты и колы начали производиться у нас в 1973 году. И первой, была «Пепси-Кола», американской компании «Пепсико».

Однако, буржуи на то они и буржуи, и, освежающий напиток поставлялся нам не просто так, а в обмен на другой товар – водку «Столичная». Капиталистическо-социалистический гешефт происходил таким образом: мы поставляли компании партию нашей водки, компания благополучно и с выгодой продавала ее американским потребителям, а на вырученную от продажи сумму закупала для нас требуемый для напитка концентрат.

Видя такую вопиющую несправедливость и исчезающую потенциальную для себя выгоду, ещё одна американская компания «Кока-Кола», решила поставить для нашего населения свою газировку – напиток под названием «Фанта». Произошло это событие 41 год тому назад – осенью 1979 года. Договор о данной поставке (считай, событии), нивелировались аж государственном уровне между Брежневым и Никсоном, ведь положительное решение данного вопроса было не менее важно чем решение через кого лучше использовать подключение к Яндекс Такси.

Так у нас появилась Фанта, а затем и Кока-Кола. Появление последнего, было приурочено аккурат к летним Олимпийским играм 1980.

Расплачиваться за поставки кока-кольного концентрата также было решено бартерной сделкой. Но вместо водки на этот раз иностранным потребителям были предложены автомобили Волжского автозавода. Тем более, что наши «Ладушки» уже были хорошо им знакомы.

Экспортировали Тольяттинские автомобили через европейский филиал компании «Кока-Кола», находящийся в Англии . На начало 88 года, на британский рынок, в счёт концентрата для напитка, было поставлено около 30000 моделей автомобиля «Лада Riva». А в 89 году они были дополнены нашими карьерными самосвалами «БеЛаз-7523».

К середине 90х, товарно-экспортно-импортная схема сошла на нет; буржуинские напитки перестали быть диковинкой, а наши Лады в Великобритании, сменились корейскими автомобилями.