Кому не рады в автосервисе
Кому не рады в автосервисе
Сегодня купить автомобиль не представляет абсолютно никакой проблемы. Любой марки, типа цвета и назначения – хочешь, красный Lamborghini, чтоб ездить на рынок за картошкой, а хочешь – зеленую Skoda Octavia, чтоб подключиться к Яндекс Такси на своем автомобиле.
Точно так же как автомобиль, не является дефицитом и место где можно пройти плановую диагностику машины, устранить возникшие недостатки и отремонтировать произошедшие поломки. В одном только Западном округе Москвы их около 800 штук. И это только официальные сервисы.
А вот что перешло в разряд недохватки, так это чувство меры и элементарного воспитания. Посещая автосервис, водители нецензурно сетуют на долгий срок ремонта, длинные очереди и попытку «надуть» их сотрудниками сервиса. Работники автосервиса тоже в свою очередь тихо матерятся, когда к ним прибывают «особо одаренные» водители.
Кого же так не любят в автосервисных мастерских, что готовы даже закрыть дверь перед их носом и «срулить» куда подальше от работы?
«Золотая молодежь». У них есть папины деньги и просто огромное самомнение – одно мое другое неправильное. В придачу к «Dolce& Gabbana» довеском идет хамство и полный профанизм в плане технического устройства автомобиля. Их не любят за то, что они считают, что им все должны уже по факту их присутствия. А значит: «ты там в моей машинке работаешь, обеспечь мне чай, кофе, каппучино и последние кадры Титаника».
Шустрики. Безобидный, но раздражающий вид автоклиента. Всегда спешит, весь в делах и запарке. При обрисовывании проблемы перескакивает с пятого на десятое. Ему надо срочно. А потому: « мне через четыре минуты надо ехать поменяйте быстренько два задних колеса».
Аферисты высшей формы. У этих плохая память и высокий скоростной режим. Они норовят слинять, не заплатив за ремонт или: «огромное спасибо, ребята. С меня магарыч. Завтра (через час) буду ехать на работу и завезу деньги и коньяк. Не взял наличку (кончилась), кто ж знал, что такое приключится». Перед этим наладят великолепный контакт с персоналом сервиса и даже угостят дорогими сигаретами.
Побирушки. Или любители халявы. Ноют о своей нелегкой судьбе, больной собак и просят скидочку или бесплатный презент себе в виде какой-то мелочи. А потому: « можно я возьму себе это освежитель в салон и если не трудно промойте коврики в машине».
Тошнотики и всезнайки. Обладают двумя крайностями – либо «зудят над душой» либо наблюдают за работой автомеханика и поливают его массой всевозможной информации. У этих кредо: « вы торцовый ключ не так держите и можете повредить себе 7 позвонок, потому что Луна сегодня в Овне». Так и хочется либо спросить «оно мне надо?» либо дать этим торцовым ключом в лоб.
Натуральные блондины. Автомеханики понимают, что даже если у вас подключение к Яндекс Такси вы не можете знать все о поломке и ремонте машины. Но понять, что у вас пробито колесо или пустой бак вы можете? Чтобы потом не раздражать и не смешить народ: « ой, я забыл (а) что машину надо заправить, думал (а) что это тормоза не исправны».
Хамы. Особо не любимая категория клиентов. Раздражаются, оскорбляют и подозревают на каждом шагу. Слово «дурак» самое мягкое в их лексиконе, а посылают по всем направлениям.