Краш-тесты изменившие автомобили
Краш-тесты изменившие автомобили
Не только благодаря водительскому пониманию о безопасности вождения сократился процент травматизма при авариях. Но также, и благодаря усердной работе тестировщиков автомобилей позволяющей до максимума рассчитать сильные и слабые стороны той или иной машины, на которой потом водитель успешно оформит подключение к Яндекс Такси.
Стандартное воссоздание дорожно-аварийной ситуации какого-либо автомобиля производится в рамках так называемого краш-теста который включает в себя фронтальное или боковое столкновение на разных скоростных режимах и с разными объектами. Полученные в результате оценочные баллы и есть та самая потребительская безопасность. Но в реальности все зависит от конкретной ситуации – удар машины об дерево вполне себе может привести к ее разлому напополам. И именно для прогнозовки таких ситуаций существуют особые краш-тесты.
Одной из фатальных аварий является задний заезд легковушки под прицеп фуры или грузовика. Дабы хоть как то смягчить удар современные фуры оснащаются специальными ограничителями – польза от которых практически нулевая. Существует особый тест, на котором манекен-водитель Chevrolet Malibu въезжает под задние колеса фуры. Тест показывает, что шансов выжить, при таком столкновении нет. И, по мнению экспертов IIHS подобный тест должен сподвигнуть разработчиков на создание более надежный средств безопасности в прицепах.
Или вот еще один не менее стремный краш-тест, который показывает идиотизм идеи создания доступно-дешового автомобиля. Пытаясь слепить машину «по-минимуму» ее инженеры экономили, на чем только могли. Как результат топливный бак «пристроили» за задним мостом авто. Итогом подобного эксперимента стал взрыв бензобака в случае заднего столкновения такой машины. В истории этот краш-тест известен как Woe the Pinto.