Московская модель работы такси равно новый закон о такси для всей страны
Новый закон о работе такси это не более чем красивая фикция с медосмотрами, техосмотрами и большим количеством автомашин в таксопарках. Картинка достойная прижиться только в одном городе страны - Москве. Такую мысль озвучил гендиректор одной из служб такси Максим Шушарин.
Минтранс – основополагатель данного закона пытается удобную и понятную для всех модель работы такси подогнать под личные представления о прекрасном. Законодатели или лучше сказать крючкотворцы не имеют ни малейшего представления хоть о работа в Яндекс такси хоть о работе других агрегаторов такси в регионах. Они нарисовали в своем воображении некую идеальную московскую картинку, не имеющую ничего с реальной жизнью, и возжелали подогнать ее под все города и регионы страны.
Но это невозможно! Красивый закон о такси идеален лишь там, где есть хорошая финансовая поддержка. Это в Москве есть бесплатные заезды такси в транспортные узлы, выделяются немалые деньги на субсидии таксопарков – вобщем все это активно и много подпитывается деньгами. А что может предложить таксистам Таганрог, Иркутск или Новокузнецк?
По словам Шушарина, принятый еще в 2011 году закон о такси № 69 ФЗ уже был «не транспортабельным» ибо существовал по законам таксопарков советского образца. Многие моменты были неучтены, а сам рынок такси развивался по самоокупаемости, тогда как ему нужна была государственная поддержка. Новый закон вроде как учел некоторые мелочи, но в угоду им требует сломать созданное без госрегулирования потом и кровью.