Работа в Яндекс-Такси Челябинск Бонусы для водителей Новости Как работаем Подключиться Контакты

Навстречу ветру

Навстречу ветру

Автомобильное стекло это как подключиться к Яндекс Такси на своем автомобиле. Пока все окей – оно или она незаметно(а), но стоит проявиться неблагоприятным моментам как казалось бы малозаметная и привычная вещь определяет для вас свои лучшие качества.

Современные автомобильные стекла обладают весьма мощной стойкостью к механическим воздействиям и наделены идеальными оптическими свойствами. К ним предъявляют довольно высокие требования в плане влагоустойчивости, оптических искажений, ударостойкости и прозрачности. Например, каленое автомобильное стекло обязано выдержать удар стального шара массой в 227 грамм брошенного с высоты 3 метров.

А когда то автомобильное ветровое стекло производилось из обычного листового стекла и при малейших аварийных столкновениях оно рассыпалось на осколки, нанося серьезный вред водителю. Самое первое же ветровое стекло появилось на автомобилях в самом начале 20 века – в 1904 году.

Лишь в 1926 году американский предприниматель Генри Форд стал активно внедрять в свои автомобили стекло-сэндвич, выполненное из двух листов стекла с целлюлозной прослойкой между ними. Этот вид стекла изобрел в 1905 году английский химик Джон Вуд и назвал его «Triplex».

До самой середины 30х годов во всех автомобилях стояли «слоеные» стекла плоской конфигурации и лишь с началом 1935 года научились, и стали применять изогнутые ветровые стекла. Которые, однако, давали сильные оптические деформации. Но с этим волей-неволей приходилось мириться. До самого начала 50х годов.

В 50х шустрые американцы изобрели так называемые «кривые» стекла, которые имели 4 радиуса кривизны: два горизонтальных и два вертикальных. Что и уравновесило оптическую видимость ветрового стекла в автомобилях. Боковые же и задние стекла авто по-прежнему оставались самыми обычными бьющимися стеклами.

Пока вначале 60х не создали «закаленное» стекло, которое при столкновении не билось, а рассыпалось на гранулы. В СССР ему дали название « сталинит».

С тех пор стела автомобилей практически не изменялись, но постепенно обрастали целым рядом практичных функций: задерживают тепло, растапливают наледь, проецируют показания приборов и тд.