Нейтральные мифы
Нейтральные мифы
Практика езды на «нейтралке» свойственна многим автомобилистам имеющим подключение к Яндекс Такси. Причем вне зависимости от вариативности коробки передач в их автомобилях. Наиболее часто нейтральная езда используется при буксировке, но есть и такие любители, которые применяют ее на высоких скоростях или на светофорах.
Среди активных приверженцев «нейтралки», бытует масса всевозможных лайфхаков и мифов, многие из которых не имеют под собой никакой практической основы.
Вот лишь некоторые из них.
Парковать машину с МКП следует только на нейтралке – на уклоне вниз на первой, на подъеме вверх на задней. Мотивируя это тем, что если «вдруг че», нейтральная передача удержит машину от укатывания.
Однако проводить подобное действие следует лишь в том случае, если парковочное место имеет относительно ровную поверхность. А вышеобозначенная практика способна спровоцировать проскальзывание ГРМ или ремня и привнести сбой в газораспределительный механизм автомобиля.
Тормозить авто на нейтральной – нет проблем. Ага. И если трасса обледенелая или мокрая, то торможение на повороте приведет к заносу и к тому же существенно увеличивается риск блокировки колес при таком маневре.
Переключение в процессе движения из режима D в режим N просто и доступно. Если только водитель не злоупотребляет подобной манерой езды. В противном случае давление в смазочной системе упадет, и вы получите масляное голодание узла.