Работа в Яндекс-Такси Челябинск Бонусы Новости Отзывы Как работаем Подключиться Контакты

Нехорошие привычки

Нехорошие привычки

Помните такой анекдот - встречает студент профессора и спрашивает: «профессор, вы, когда спать ложитесь бороду на одеяло ложите или под одеяло?» - «не знаю, не задумывался, отвечает профессор». На следующее утро встречает студент бледного растрепанного профессора, а тот хватает его за грудки и ругает: « гад, ты что наделал! Я и так бороду ложил неудобно и так неудобно. Всю ночь из-за этого не спал.

Вот это вот она наша привычка.

Каждый из нас обладает не только определенными навыками, но и имеет ряд устоявшихся привычек. Зачастую мы даже не замечает их, и делаем что-то на полном автомате, не задумываясь о причинах и следствиях их приобретения и о пользе или вреде.

Так, например автомобилисты и те кто использует подключение к Яндекс Такси часто и густо делают привычные движения или иные манипуляции с/в автомобилем абсолютно не задумываясь об их пагубных последствиях для него.

Одной из самых распространенных привычек особенно среди таксистов мужчин есть бахвалистая привычка держать руль одной рукой при езде. Однако так они рискуют попасть в неприятно-опасную ситуацию, когда не смогут в какой, то момент контролировать машину. Особенно на большой скорости.

Привычка использовать для ухода за автомобилем первую попавшуюся тряпку, какую найдут дома. Пикантный анекдот про белье тогда и теперь пересказывать не будем. Однако запомните, что обычные ненужные кофты с люрексом или старый шерстяной бабушкин платок способны оставить на краске вашего авто незаметные глазу микротрещины которые со временем могут стать источником коррозии.

«Газ до полика, а затем резкий поворот» - это конечно круто, уважуха и девчонки визжат от восторга, но не солидно. Да и шины рано или поздно не выдержат подобной экстремальной езды. Резкое или длительное торможение может не только «в хлам» убить ваши тормозные колодки и диски, но и при определенных обстоятельствах стать причиной возгорания.

Привычка держать ногу на педали сцепления способствует быстрому износу пластины или залипанию сцепления в самый неподходящий момент.