Неоправданный риск
Неоправданный риск
Для опытных водителей и тех кто использует подключение к Яндекс Такси. не будет открытием пункт 2.3.1 ПДД гласящий, что перед моментом непосредственного выезда автомобиля на маршрут (из гаража или места стоянки), водитель должен лично проверить его и убедиться в исправности всех его систем. И в случае обнаружения хотя бы одной неисправности, принять меры к ее устранению. Так как непосредственная ответственность (моральная и уголовная в том числе) за безопасность жизни и здоровья пассажиров и иных участников движения лежит непосредственно на водителе данного автомобиля.
Главных систем влияющих напрямую на безопасность дорожного движения у любого автомобиля всего пять. Вот на что следует обратить наибольшее внимание ревизируя машину перед поездкой:
Рулевое управление – отсутствие и/или поломка усилителя руля, заедание фиксации рулевой колонки, отсутствие клаксонного сигнала, рулевой люфт более чем в десять градусов.
Освещение – отсутствие работы освещения одной или более фар, в том числе и фар стоп-сигнала, грязь на фарах, а также изменения режима работы фар не предусмотренное ГОСТом.
Система тормоза – поврежденные шланги, заклинивание усилителя или исполнительных механизмов тормоза, протечка тормозной жидкости.
Устройство сцепления – отсутствие либо нерабочее состояние страховочных тросов.
Колеса – изношенные и/или поврежденные шины, отсутствие в полном объеме фиксирующих болтов на дисках, поврежденные диски, наличие резины различного размера.
Кроме того, не следует выезжать на маршрут при неисправных «дворниках», неработающих стеклоомывателях, пробитым глушителем, отсутствующими ремнями безопасности.