Новая Lada Vesta не пользуется спросом у российских автомобилистов
Подключение к Яндекс такси на своем автомобиле это гораздо выгоднее и удобнее чем брать машину в аренду у таксопарка. А если еще и машина новая, своя родная обновленной версии как Lada Vesta, то вообще здорово. Да вот беда – автомобиль этот не в почете у российских водителей. За месяц по стране было продано не более четырех тысяч экземпляров.
Машины эти выпускаются тольяттинским предприятием АвтоВАЗ и идут немного не в комплектном виде с проблемами стабилизаторов поперечной установки, бамперов и дверных ручек. Но где наше не пропадало – умельцы в стране есть, а нам как бы в нынешних реалиях не до жиру – быть бы живу. Ан нет!
Проведенный в спешном порядке опрос среди потенциальных и реальных покупателей авто выявил причины такой невстребованности отечественного обновленного седана. Из них лишь два процента купили эту машину и относительно ею довольны. Пятнадцать процентов опрашиваемых колеблются пока в своем выборе, а 27 процентов ответили, что хотят купить автомобиль другого класса либо китайского производителя. И почти пятьдесят шесть процентов респондентов сказали, что этот автомобиль не стоит своих денег, а потому они его брать не будут и другим не советуют.
И вот эта последняя цифра – реальная причина пониженного спроса на данный автомобиль. Несмотря на то, что рекомендованная стоимость Lada Vesta 1 миллион 240 тысяч рублей, в автоцентрах она продается по иной гораздо более завышенной цене. Автопроизводитель пообещал, что будет контролировать ценовой прайс, но пока это дело не сдвинулось с мертвой точки.