Новый пакет антироссийских санкций: с любовью к российским водителям
Собственный автомобиль – это удобно и практично. Вне зависимости от политической или экономической ситуации в стране, гражданам требуется каким-то образом добираться до работы, отвозить детей в сад и школу, навещать друзей или посещать лечебные и развлекательные учреждения. Да или просто, зарегистрироваться в Яндекс такси для дополнительного заработка!
За последний год крайне обиженные на Россию автомобильные бренды покинули ее территорию, несмотря на получаемые прибыльные дивиденды от продажи своих авто и в стране остались только машины китайского и российского производства. Это в свою очередь привело к большому росту цен, как на автомобили, так и на раскохдно-комплектующие детали к ним. Чтобы хоть как-то нивелировать возмущение автомобильных граждан и дефицит автомашин на отечественном рынке, правительство позволило параллельный импорт, а некоторые продвинутые граждане покупали автомобили с доставкой из стран ЕС. Поставки зарубежных автомашин из-за действия антироссийских санкций были хоть и сильно сокращены, но все же, возможны.
Однако с введением на днях очередного, одиннадцатого пакета санкций, даже эта возможность обзавестись автомобилем может оказаться потерянной. Новый пакет запретов и ограничений не допускает ввоз в Россию всех видов гибридных и электрических автомобилей. Их запрещено ввозит как из стран ЕС, так и через территории иных государств. Кроме того, под запрет ввоза в РФ попали все бензиновые и дизельные автомобили с объемом двигателя более 1,9 тысяч кубов - новые и с пробегом.
Аналитики прогнозируют в ближайшей перспективе полный запрет на ввоз всех видов новых и подержанных автомашин из стран Европы в Россию.