Ой, горе Федоре, горе
Ой, горе Федоре, горе
Постоянные клиенты, которые используют подключение к Яндекс Такси уже наверняка заметили, сколь сильно отличаются салоны автомобилей у разных водителей. У одних водителей салон уютный, опрятный – коврики чистые, стекла блестят, сиденья, как только что из салона и пахнет свежестью. А у других – на стеклах разводы, какие-то бумажки, мелкие монетки и шерсть животного кругом, под ногами мусор, сиденья, такие как вроде на них блины пекли.
Попадется такой таксист на вызов и сразу пропадает желание куда-то ехать и хочется бежать от такого куда подальше. Почему так получается? И машины и у того и у другого новые, и сами одеты прилично и в коллективе оба на хорошем счету. А, поди, ж ты, у одного машина напоминает свинарник, а у другого чистота и порядок.
И ведь дело не в качестве и дороговизне обивки салона, не в супернаворочености базовой комплектации и фирменности резины колес, а в элементарном свойстве характера самого водителя. Так сказать, в его психологии.
Водитель-аккуратист будет постоянно следить не только за состоянием узлов и деталей автомобиля, а и за чистотой своей машины. Он и в мыслях не допустит выехать на дорогу с пятном от птичьего помета или грязным стеклом. А отвезя клиента за город по пыльным дорогам, обязательно протрет коврики и почистит сиденья. У него никогда не будет болтаться истрепанная ароматическая елочка.
Ну, а водитель-неряха даже не заметить пыль и грязь в своем салоне. Она ему не мешает. Или чтоб клиенту не мешала, он сметет ее под сиденье. У такого водителя все всегда дребезжит и шатается, а то, что не шатается, прикручено намертво «запальческой» проволокой. Ароматизатор у него болтается пыльный и пустой, в так сказать «фоновом режиме». И пассажир после поездки с таким водителем хочет только одного – принять душ.
Вот такая психология.