Оптимальное давление для зимних шин
Оптимальное давление для зимних шин
С наступлением зимних холодов, в правилах эксплуатации автомобиля появляются определенные дополнительные особенности, о которых водители стремящиеся подключиться к Яндекс Такси порой забывают. Касаются они, как правило, малозаметных вещей вроде давления в автомобильных шинах.
А между тем, от подобной малости порой может зависеть не только скорость и качество езды по дорогам, но и жизнь, и здоровье, как самого водителя, так и его пассажиров.
Казалось бы – ничего архисложного: накачай колеса до указанного в руководстве по эксплуатации машины уровня и кати себе помаленьку. Но в дело будет активно вмешиваться мороз. А из школьных уроков физики мы помним, что при холоде все взвеси, в том числе и газообразные, уменьшаются в своем объеме.
Это значит, что шины, накачанные до рекомендованных 2.2 либо 2.4 атм. при выезде на морозную дорогу, спустя небольшой промежуток времени будут иметь плотность в 1.8 – 2 атм., теряя приблизительно 0,1 атм. на каждые 8 температурных градусов в отрицательном эквиваленте.
Что такое езда на спущенных колесах–водителям объяснять не стоит ведь главная задача автомобильных покрышек это плотное и качественное сцепление автомобиля с дорожным покрытием. А потому, проверять давление в шинах необходимо при каждой большеамплитудной разнице в уличной температуре и перед каждой поездкой, особенно в холодное время года.