Работа в Яндекс-Такси Челябинск Бонусы Новости Отзывы Как работаем Подключиться Контакты

Отчего автомобиль быстро выходит из строя

Отчего автомобиль быстро выходит из строя

Ваш автомобиль – это ваша гордость, ваша любовь и забота. Выбирая его, вы опираетесь на множество рабочих параметров, факторов, оценок и опций. Даже планируя подключиться к Яндекс Такси на своем авто, опираетесь не только на внешнюю красоту и привлекательность машины, но и на ее комфортабельность и удобство в плане обслуживания. И какое порой недоумение вызывает тот факт, что автомобиль, у которого всего-то 10000 пробега, и с которого, вы в буквальном смысле сдуваете пылинки, вдруг начинает барахлить, а то и вовсе, что называется « портиться». А между тем, большая часть выхода из строя машины это ваша вина.

Опытные прожженные «водилы» знают что авто это не красивая коробка на колесах, а сложный механизм в котором все взаимосвязано и у которого есть душа. Иной раз достаточно просто поговорить с машиной по душам (как бы не смешно это звучало) или извиниться. Но чаще всего проблема отказа в работе – это особенности ее эксплуатации самим водителем.

Нестись на шутоломной скорости по гравию или песку так чтоб камешки летели во все стороны – почему б нет. Красиво. Круто. И нецелесообразно. Ехать на практически пустом баке (авось дотяну) – проблема экономных. А то, что вся «муля» и грязь, находящаяся в топливе оседает на дно бака, а потом забивает топливопровод и насос при такой ездовой экономии это не учитывается.

Две крайности: быстрое или медленное начало езды дает повышенную нагрузку на двигатель. Оптимальное начало это постепенный разгон с переходом на допустимо высокую передачу. Тоже касается и любителей резкого торможения на высоких скоростях.

К числу снижения эксплуатационных качеств машины относится, и невнимательность за контролем давления в колесах, что существенно влияет на работу подвески и объемом расхода топлива. А также привычка держать педаль сцепления на «выжатке» при остановке на светофоре тем самым снижая ресурс работы выжимного подшипника.

Ну а классика жанра – это сокращение интервалов между ТО. Виновата ли в этом забывчивость, экономия или «ну еще немного» - неважно. Но правила, ТО производителями на основании многочисленных расчетов и тестирования, а потому те детали и жидкости, которые уже не в состоянии выполнять свои функции должны быть осмотрены и заменены.