Работа в Яндекс-Такси Челябинск Бонусы Новости Отзывы Как работаем Подключиться Контакты

Откуда растет хейт к современным авто

Откуда растет хейт к современным авто

Нынешние автомобили очень далеко ушли от своих первых сородичей с их скромными техническими характеристиками и простенькой функциональностью. Современные авто на которых создают подключение к Яндекс Такси теперешние водители, имеют в своем техническом арсенале множество удобных фишек и наработок призванных сделать поездку максимально комфортной и безопасной.

Однако с появлением или усовершенствованием современных машин ушла, какая то душевная теплота и внутреннее удовольствие, комфорт от обладания самим автомобилем. Безусловно, утверждать, что старые автомобили были во всем наилучшими – это предаваться обскурантизму. И все же, есть в современных машинах вещи, за которые их недолюбливают не только водители со стажем но и молодые автовладельцы.

Вот, например что касаемо пространства. В старых авто было удобно располагаться хоть на передних хоть на задних креслах салона. В современных машинах особенно бюджетного сегмента удобно устроиться на заднем ряду кресел можно только либо ребенку (подростку) либо человеку среднего роста субтильного телосложения. Если попытаться сдвинуть вперед первый ряд, то уже водителю придется управлять автомобилем в сложенном пополам виде. Вобщем неудобно стало.

Или вот, что касаемо ремонта. Для того чтобы поменять лампочку в фаре или прочистить фильтр водителю необходимо запастись изрядным количеством инструментов, терпением и большим словарным запасом. Ибо для проделывания простейшей ремонтной операции ему необходимо будет разобрать полмашины.

Создатели подобного квеста называют это защитой от взлома, а умудренные опытом водители поводом для вытягивания денег через сервисные центры техобслуживания.

Машины стали дорогими, но одноразовыми. Если раньше при регулярном и правильном техобслуживании на автомобиле можно было проехать не одну сотню тысяч километров, то современные авто отработав свой заложенный ресурс становились непригодными для дальнейшей эксплуатации. Их узлы двигателя делаются так, что ремонту не подлежат. А купить новую машину бывает дорого.

Кроме вышеперечисленного, водители старой закалки отмечают не удобную и не практичную обивку салона и большое количество грубого пластика в элементах декора – при ударе, который не гнется, а сразу ломается на куски.