Парфюм – свечи – освежители – Кадиллак
Парфюм – свечи – освежители – Кадиллак
Пока владельцы автомобилей раздумывают, как подключиться к Яндекс Такси на своем авто, некоторые создатели раздумывают как бы и чем бы еще удивить и привлечь потенциальных потребителей своей автотехники.
В последнее время довольно немалое количество производителей автомобилей имеющих собственный вес и хорошо узнаваемое название в автомобильной среде стали переходить из одной линейки производства в другую. Причем этот переход можно назвать прямо диаметрально противоположным тому, чем компания занималась до этого.
Совсем недавно американский автомобильный концерн Дженерал Моторс заявил о своих планах создания парфюмерной линейки товаров. И судя по фундаментальности планов, размах этот обещает быть серьезным.
Автопроизводители намерены под товарным названием одного из своих детищ выпустить целую коллекцию разнообразных парфюмов и ароматов для дома, ароматические свечи, мужскую и женскую туалетные воды. Отличительным названием парфюмерно-ароматической коллекции будет Cadillac. Заявка на подобное желание уже подана и зарегистрирована в патентном бюро Соединенных Штатов.
И пока американская автокомпания еще только в процессе, английская Autotrader специализирующаяся на продажи машин уже создала и активно продает свой парфюм «Eau De Ner Car» с ароматом кожи и бобов тонка. Цена 50 миллилитрового флакона 175 фунтов или 15446 рублей.