Работа в Яндекс-Такси Челябинск Бонусы Новости Отзывы Как работаем Подключиться Контакты

Почему новый закон о такси вызывает множество негативов

Первого сентября мы: и те, кто намерен зарегистрироваться в Яндекс такси и те, кто облюбовал такси как удобное средство передвижения, можем оказаться в новой реальности. Если новый закон о такси вступит в свою полноценную работу, а глас народа (таксистов и их пассажиров) не будет услышан власть предлежащими, то через некоторое время у нас не станет ни Яндекс такси ни какого-либо такси сервиса вообще. Потому что у нас просто исчезнет как сам механизм работы агрегаторов такси, так и интернет ресурсов. А мы телепортируемся в те счастливые времена, когда машину надо было ловить. Кто помнит, как это было - делитесь опытом!

На прошедшей еще в марте этого года пресс-конференции посвященной анонсированному новому закону о такси было высказано немало мнений по этому поводу и все они были крайне пессимистичными. Новый закон единодушным мнением был назван бомбой замедленного действия и крайне не продуманным. По мнению М. Шушарина (директор службы такси «Максим») данный закон имеет место быть только в больших городах и мегаполисах. А как быть таксистам из маленьких городов?

Ведь смотрите, что получается: самозанятым для работы в таки необходимо будет заключить договор с агрегатором; но в населенных пунктах, где проживает менее ста тысяч человек агрегаторов нет – им это экономически не выгодно. И как тогда быть водителям такси, проживающим в этих городах? Кроме того, в местечковых городках пунктов медосмотра нет в принципе (не говоря уж о круглосуточных), а то, что имеется, выпишет «по знакомству» какую хотите справку.

Не дает покоя законописателям и тот факт, что общение с агрегаторами такси происходит онлайн через сайт агрегатора. Вывести из тени это непотребство (для пользы как объясняют пассажиров) хотят путем создания региональных представительств; для чего такси-компания должна располагать 4мя тысячами и более автомашин. Если машин меньше или заказы все едино отдаются виртуально, то в дело может вступить Роскомнадзор и совместно с прокуратурой заблокировать онлайн работу данного агрегатора. Теперь аж интересно стало: есть ли, например, в Донецке 4000 машин такси в одной компании.

Вобщем закон не совсем понятный и крайне негативный.