Работа в Яндекс-Такси Челябинск Бонусы для водителей Новости Как работаем Подключиться Контакты

Правила обкатки зимней резины

Правила обкатки зимней резины

Для того чтобы колеса обутые в зимние шины весело и безопасно рассекали по заснеженной дороге; зимняя обувочка автомобиля полноценно и качественно выполняла предназначенную ей задачу, а Яндекс доставка работа шла без заминок, следует научиться правильно производить процедуру обкатки зимних шин.

Товарищи по гаражному цеху, спецы от СТО и профессионалы от центров автомобильных продаж могут, безусловно, предоставить вам 1000 и 1 правило обкатки «по понятиям» - так сказать свое виденье данного вопроса. Тут каждый совет «имеет место быть» - ведь каждый водитель приноравливается к своему автомобилю и к своим определенным условиям. Но все же, существуют некоторые основные правила проверки касаемые подготовки фрикционной и шипованной резины к обкатке.

Так, приступая к первичной обкатке новых шин покрышки надо накачать до давления указанного их производителем, а потом скрупулезно отбалансировать.

Первые сто километров пути необходимо выполнять на скорости не более 50 км/час страхуясь при этом от резких стартов и торможений.

Для обкатки следует выбрать дорогу с малоинтенсивным трафиком либо дорогу, находящуюся за городом вдали от населенных пунктов.

Проехав первые 50 километров, последующие 500-700 километров следует провести в режиме постепенного наращивания скорости до 70 – 80 км/час. После этого надо провести скрупулезный осмотр шин, уделяя особое внимание заводским индикаторам обкатки. Если метки стерты, то процесс обкатки можно назвать завершенным. Если же заводские маркеры все еще присутствуют на резине, то базификацию обкатки следует повторить, немного при этом увеличив скорость движения. Процедуру необходимо воспроизводить до полного стирания заводских индикаторов.

Проводить обкатку необходимо на ровном и сухом дорожном покрытии. А процедуру обкатки следует выполнять с использованием одновременно всех четырех шин, а не по одной в порядке очереди.