Пропали заказы, жму кнопку "Диагностика"
В Таксометре некоторых водителей после подключения к Яндекс.Такси появилась кнопка «Диагностика». Если заказы перестали поступать — можно не писать в техподдержку, а самостоятельно проверить, всё ли в порядке с настройками устройства, фотоконтролем и показателями.
Как это работает
- Проверьте версию Таксометра: нужна 8.56
- Выберите в меню «Диагностика», а потом нажмите «Начать»:
Если всё хорошо, вы увидите такой экран:
Если что-то не так, на экране появятся конкретные причины. Нажмите, чтобы узнать больше о проблеме и о том, как её решить:
Что может мешать принимать заказы
Вот несколько примеров.
Низкий баланс
Каждый таксопарк выставляет допустимый лимит на баланс. Уточните свой лимит и всегда имейте на счету запас на случай, если заказов с оплатой по карте мало.
Нужно обновиться
Тут всё просто: мы постоянно улучшаем Таксометр и исправляем ошибки, зачем пользоваться устаревшей версией?
Вас не видно на карте
Вы включили Таксометр в месте, где сервис пока не запустился. Вернитесь в привычный район, чтобы мы смогли определить ваше местоположение и предложить заказы.