Работа в Яндекс-Такси Челябинск Бонусы Новости Отзывы Как работаем Подключиться Контакты

Пропали заказы, жму кнопку "Диагностика"

В Таксометре некоторых водителей после подключения к Яндекс.Такси появилась кнопка «Диагностика». Если заказы перестали поступать — можно не писать в техподдержку, а самостоятельно проверить, всё ли в порядке с настройками устройства, фотоконтролем и показателями.

Как это работает

  1. Проверьте версию Таксометра: нужна 8.56
  2. Выберите в меню «Диагностика», а потом нажмите «Начать»:

Если всё хорошо, вы увидите такой экран:

Если что-то не так, на экране появятся конкретные причины. Нажмите, чтобы узнать больше о проблеме и о том, как её решить:

Что может мешать принимать заказы

Вот несколько примеров.

Низкий баланс

Каждый таксопарк выставляет допустимый лимит на баланс. Уточните свой лимит и всегда имейте на счету запас на случай, если заказов с оплатой по карте мало.

Нужно обновиться

Тут всё просто: мы постоянно улучшаем Таксометр и исправляем ошибки, зачем пользоваться устаревшей версией?

Вас не видно на карте

Вы включили Таксометр в месте, где сервис пока не запустился. Вернитесь в привычный район, чтобы мы смогли определить ваше местоположение и предложить заказы.