Работать в такси станет невыгодно или удобно?
Новый закон, принятый Госдумой в третьем чтении и затрагивающий в своей основе как работу в Яндекс такси, так и работу в любой иной службе такси – оказался болевым законом, давящим на многие ноцицептивные точки.
По новому закону самозанятые водители, работающие в такси, теперь должны быть зарегистрированы в качестве перевозчиков легкового такси. И им дабы они не прятались по за углами, даже упростили выдачу разрешений на этот вид деятельности. Вроде бы радоваться надо. Но у нас как обычно – гладко было на бумаги, да забыли про овраги. А по ним ходить. Ну, или ездить.
Дело в том, что около 82 процентов самозанятых таксистов это именно те водители, которые подрабатывают в такси время от времени: везут на работу или с работы, развозят по домам в ночное время – работают в самые пиковые часы. По новому закону о такси, зарегистрировавшись, как перевозчик такси, они обязаны будут оформить ОСАГО полис который для такси стоит 50000-80000 рублей (обычный стоит раз в десять дешевле). Многие ли из захотят это делать, работая по 3-4 часа в день через день или раз в неделю? Думается таксистам подработчикам, это станет невыгодно и большинство из них просто «сольются»; а работать без регистрации и разрешения как пока сейчас они не смогут. А без них городская транспортная инфраструктура просто встанет.