Самый дорогой бренд 2020 года
Самый дорогой бренд 2020 года
В этом году в рейтинг самых дорогих автомобилей вошли бренды пятнадцати автопроизводителей. Брендинговое агентство Interbrand (отпочковавшееся от компании Omnicom Group) которое занимается оценкой и анализом всех мировых брендов занимающих верхние лидирующие строчки выдало на гора итоговый чарт самых дорогих автомобильных брендов в мире.
Лидирующую позицию в этом чате занимает бренд, который сильно облюбован многими водителями, желающими подключиться к Яндекс Такси. Это Toyota – несомненный фаворит. По аналитическим данным агентства стоимость этого бренда на мировом рынке оценивается в сумму чуть более 51,600 миллиардов долларов.
На второй позиции, так же как и в рейтинге прошлого года стоит не менее узнаваемый бренд Mercedes-Benz стоимость которого хоть и упала на три пункта и, тем не менее, составляет внушительную сумму – 50,267 миллиардов долларов.
Закрывает лидерскую тройку бренд BMW с его оценочной стоимостью в 40, 756 миллиардов естественно долларов.
Остальной список выглядит так:
Hyundai & Honda – 14, 300 и 22, 695 миллиардов долларов соответственно.
Tesla с ценой бренда в 12, 875 миллиардов.
Ford – 12, 688 миллиардов долларов и Audi - стоимость бренда 12,482 американских денег со многими нулями.
И замыкают список «бедные родственники» - бренды Volkswagen (12,277 $) и Porsche (11,104$). Оценка стоимости, разумеется, идет в миллиарды долларов.