Такси: время ожидания
Самым бесценным ресурсом для всех нас является время. Всем необходимо быть вовремя на работе и в местах личных встреч, а иной раз даже в нескольких местах одновременно. Вместе с этим, все острее становится вопрос уличных пробок, который коснулся уже вплотную многих городов России. На общественном транспорте не всегда возможно быстро добраться до места назначения. Тысячи людей ежедневно спешат на вокзалы и аэропорты, и всем хочется успеть на свой рейс.
Поэтому так важно, заказывая такси, учитывать, что время ожидания машины – не бесконечно. Яндекс Такси в Челябинске включает в услугу 20-30 минут бесплатного ожидания пассажиров, на случай задержки рейса. Но это вовсе не означает, что машина будет ожидать, если рейс задержится на более длительное время. Такая практика применяется по причине того, что большинство пассажиров просто не готово оплачивать простои автомобилей такси. Не дождавшись пассажира, который осуществил заказ, водитель такси, спустя истекшее время бесплатного ожидания, принимает первый попавшийся заказ в аэропорту или на вокзале и, сообщая о новом заказе диспетчеру, отправляется по указанному маршруту. Если вы решитесь подключиться к Яндекс Такси на своем авто в Челябинске, то вам объяснят, сколько вы обязаны бесплатно ждать клиента.
Многими службами такси предоставляется услуга бесплатного ожидания пассажиров на вокзалах и аэропортах до 1 часа. После истечения срока бесплатного ожидания, время простоя машины при осуществлении заказа такси оплачивается согласно установленным тарифам. Важно учесть, что диспетчер службы такси обязан предупредить об этом пассажира заранее и озвучить тариф. В случаях, когда пассажир после подачи такси отказывается от поездки – он обязан оплатить фиксированную сумму простоя, которую, также, необходимо озвучивать заранее.
Помимо ожидания пассажиров в аэропортах и на вокзалах, машины такси постоянно ожидают опаздывающих клиентов, которые в большинстве случаев отказываются оплачивать простой. Такие неприятные ситуации происходят регулярно и, зачастую, решать их приходится с помощью диспетчеров, поскольку многие пассажиры не хотят понимать, что время – это бесценные ресурс, разбрасываться которым крайне не выгодно, особенно компаниям, осуществляющим перевозку пассажиров.