Возраст ординарности машин в стране
Возраст ординарности машин в стране
Когда решается задача, как использовать подключение к Яндекс Такси на своем автомобиле, то первый вопрос, который задается соискателям на место водителя в таксопарке это «каков возраст вашей машины?». Вопрос престижности весьма важен для компании. А возраст самого автомобиля вкупе с его маркой будет существенно влиять на заработок водителя и на то, в каком тарифе он сможет работать на своей машине.
Максимально «заезженный» возраст предполагается для автомобилей работающий в тарифе «эконом» - не старше двенадцати лет. Работа в «премиум» тарифе предполагает наличие авто возрастом не старше четырех лет.
Но это, что касается агрегатора Яндекс Такси.
А если задаться вопросом среднего возраста автомобилей рассекающих по дорогам и тропам нашей страны, то арифметика получиться весьма интересной.
Совсем недавно специалисты, работающие в направлении автомобильной статистики и анализа, провели небольшой аналитический опрос на предмет возраста легковых автомашин бороздящих просторы наших российских дорог. И вот что им удалось «нааналитизировать»:
- самые свеженькие автомобили «оселились» в поволжском крае – их возраст не превышает двенадцати годочков.
- уральские легковушки чуть постарше – их средний возраст двенадцать лет и семь месяцев.
- центр страны может гордиться машинами возраста 12 лет и 6 месяцев.
А вот «на югах» машины возрастом постарше – от 14 и до 15 лет.
Самые же пенсионные по возрасту автомобили обосновались в Сибири и на Дальнем Востоке – некоторым из этих железных скакунов по 18 и 20 лет с небольшим хвостиком.
Интересно, можно ли для них придумать тариф в Яндекс Такси?