Работа в Яндекс-Такси Челябинск Бонусы Новости Отзывы Как работаем Подключиться Контакты

Здравствуй, пешеход!

Здравствуй, пешеход!

У нас, почему то так считается что пешеход всегда прав. И хотя он такой же полноправный участник дорожного движения, как и водитель, но накажут все равно водителя. Даже если пешеход вылетит в неположенном месте на дорогу в пьяном угаре или мамаша прозевает ребенка и он выбежит на дорогу за потерянной игрушкой. Привилегированная каста – вот кто такие у нас пешеходы. Их надо пропускать, ждать пока они мечутся по пешеходному переходу между туда и обратно, предупреждать их и терпеть пока они «чешут» по трассе воткнув в уши наушники.

Сколько случаев по России у водителей, которые пожелали подключиться к Яндекс Такси на своем авто, когда из-за «чумачечного» пешехода они едва не попадали в аварию! Они сплошь и рядом нарушают ПДД, но их практически никогда не штрафуют. Так, лишь иногда для острастки погрозят пальчиком и попугают что «вот в следующий раз». Такое поведение «безлошадных» порождает вседозволенность и рождает миф, что думать о безопасности движения на дорогах должен только водитель. Тринадцать случаев аварийного инцидента спровоцировали пешеходы с начала года. А отвечать все равно пришлось водителям.

Довольно часто печальные аварии происходят в темное время суток. Почему? Потому что автомобиль считается источником повышенной опасности, а пешеходу « море по колено»? Откуда у них такая уверенность, что водитель видит их на ночной трассе в свете фар? Только потому, что они видят свет фар? Задача пешехода – чтобы водитель четко, а главное заранее заметил его на трассе. Самым уязвимым местом для пешеходов являются ночные трассы за городом – водители в отличие от городских трасс не ожидают встретить на дороге людей, скорость на таких дорогах выше, машин мало. Потому беды не избежать.

ГИБДД рекомендуют пешеходам переходящим дорогу в темное время суток надевать жилет со светоотражателями либо использовать фликеры (ПДД РФ п.4.1).

Водитель защищен ремнями безопасности, подушкой и железным каркасом своего авто. Он помнит и думает о пешеходе так почему бы пешеходу не подумать о водителе и о своей безопасности.